22:33

нормально делай нормально будет.
Никогда не думала покончить с собой.
Но часто появлялось желание ве изменить. Разом, одним махом, в один день.
Начать учится, бросить скверную компанию, забыть что такое пиво по выходным.
Поставить цель, идти к ней. Вообще поход цели не зависит от образа жизни. Зависит от воли.
Толи не так хочется, то ли нет воли. Может второе.
Может первое.

Комментарии
13.05.2009 в 22:03

Элегантность.
Дрынь я не это хотела сказать.
13.05.2009 в 22:04

как ты захочешь,так все и будет
Camilla Everything а что?
13.05.2009 в 22:06

Элегантность.
Дрынь тогда я не знала чего хочу.
13.05.2009 в 22:08

как ты захочешь,так все и будет
Camilla Everything а спрсили то о другом.что-то ты совсем запуталась!=)
13.05.2009 в 22:14

нормально делай нормально будет.
Дрынь
а причем умение мыслить и самоопределение? мыслить можно и в 14, но не иметь четкой позиции
я же не говорю про другие грани определения личности, я говорю только про выбор будущего жизненного пути, и для меня поступление в тот или иной вуз и будет выбором. Если для тебя это настолько неважная вещь, совсем не значит что это так же легко проходит и мимо других. Может для тебя главнейшим фактором являются какие-то высокоморальные определения себя, а вот для меня такая банальная штука как решение кем быть
13.05.2009 в 22:19

Элегантность.
Дрынь изначально разговор зашел о том, что если поступаешь в институт, это новый город, больше свободы и определённости, разве я ошибаюсь? Это Savka. написала.
13.05.2009 в 22:20

Элегантность.
Savka. вот!
13.05.2009 в 22:25

как ты захочешь,так все и будет
Savka. читай внимательнее комменты. Тивел спросил Камиллу, я про это ее спрашиваю,а не про выбор твоего жизненного пути. Ты любишь скандалить? или просто цепляешься? читай внимательнее.чтобы не было потом глупых и ненужных вопросов.
и кстати, будет у тебя больше свободы, когда общага в 23 00 закрывается=)
13.05.2009 в 22:28

Элегантность.
Дрынь что-то я не понимаю сарказма. :emn: По-моему тут всё предельно ясно.
13.05.2009 в 22:31

нормально делай нормально будет.
Дрынь
я не скандалю, я выражаю свое мнение, и я не про пост камиллы, я отвечаю на твои слова о моих глупых мыслях. О том, что я имела ввиду под самоопределением при поступлении.
А свобода, ограничивающаяся общагой в 11 - это как раз примитив. Для меня свобода не возможность идти и шляться где-то всю ночь, для меня свобода это возможность решать за себя самой. А во временной свободе меня и сейчас никто не ограничивает
13.05.2009 в 22:39

как ты захочешь,так все и будет
Camilla Everything нет сарказма. правда.
Savka. формулировка шляться где-то по ночам явно с целью задеть.
почему сразу шляться где-то? бывает ночью или поздно вечером заканчивается много интересных мероприятий (выставки, показы кино, пати для клабберов), тем более в крупных городах. а про свободу решать за себя самой... где гарант,что она будет? ты в этом ТАК уверена. я тоже была уверена,что после 18 у меня появится свобода. а потом примитив закрытия общаги ох как будет мешать.
хотя о чем я могу судить? я ведь шляюсь где-то по ночам,а не стою с пивом на набережной.
13.05.2009 в 22:43

it came from the woods (most strange things do)
во-первых, я девочко)
во-вторых, у нас в общагу круглые сутки пускают. подобие закрытия - в час ночи.

и да, я не знаю, кем буду работать, но считаю, что я вполне определилась в жизни) а про вузы... из одного всегда можно перевестись в другой, если окажется, что не нравится.
13.05.2009 в 22:46

нормально делай нормально будет.
Дрынь
Ну если тебя задевает фраза "шляться где-то по ночам", сказанная в контексте про МОЮ будущую свободу соответственно имеющая болшее отношение ко мне, чем к тебе, то это только твое больное самолюбие и желание прочесть какую-то агрессию между строк, которой ты и здесь и у себя в дневе выплеснула уже больше, чем остальные)
Уверена я в этом (а про свободу решать за себя самой.) потому, что буду жить в другом городе и там просто не будет мамы и папы, кто ещё будет решать за меня? даже если закрытие общаги нельзя отнести к положительным моментам ( а никто в плюсы это записать и не пытается), то я изначально говорила про другой род свободы, а именне про свободу иметь право отвечать за себя, принимать самостоятельные решения и быть хозяином своей жизни.
13.05.2009 в 22:47

нормально делай нормально будет.
Tivel
нет, ну ты же нашла себя, ты нашла область с которой хочешь связать жизнь, ты работаешь с компами (ну я точно не знаю что делаешь, ибо в программировании не сильна), понятно что ты не можешь сказать " я буду пятым заместителем в компании "Лист да клён", не так точно я имею ввиду)
13.05.2009 в 22:50

it came from the woods (most strange things do)
Savka. нуу... я не исключаю, что буду например художником или писателем) или мне вдруг понравится что-то ещё и я сменю профессию.
13.05.2009 в 22:52

как ты захочешь,так все и будет
Tivel сори,я видела,что ты девочка, но как-то упустила сей факт при написании.
Savka. мой днев,что хочу,то и пишу=)во-первых, не задевает и я этого не говорила, во-вторых, у меня нет больного самолюбия.
и я думаю,что это хорошо,что выплескиваю свою агрессию в дневе, он для того и создан. написала-успокоилась.
а ты сейчас за себя не отвечаешь, самостоятельные решения не принимаешь?
13.05.2009 в 22:54

как ты захочешь,так все и будет
Savka. кстати, хозяином жизни станешь тогда, когда перестанешь зависеть от родителей. учась в институте, ты будешь зависеть от них материально
13.05.2009 в 22:55

нормально делай нормально будет.
Tivel
ну да, можешь конечно) но мне кажется что в лет скажем так 23-25 должна уже быть четкая цель, чтобы к ней идти и стремится через какой-то один путь. А если такая цель определилась в 18 при поступлении в вуз, это ещё лучше. я про то что я вряд ли сменю профессию, потому что не захочу начинать новое дело с нуля, бросив старое. Именно поэтому для меня выбор вуза так важен)
13.05.2009 в 22:57

нормально делай нормально будет.
Дрынь
да, согласна, материальная самостоятельность это очень важно, но не факт что я буду от них зависеть. Это конечно очень вероятно, но неизвестно сейчас где я буду жить и как. Есть люди готовые помоч мне неплохо устроится, если я не воспользуюсь шансом - да, я буду зависима от родительских денег, это я свободой уже не считаю.
Сейчас я не все решение принимаю сама и считаю себя обязаной хотя бы иногда советоваться с родителями, людьми за меня ответственными, и иногда соглашаться с их мнением, которое идет в разрез с моим. Нечасто но бывает
13.05.2009 в 23:04

it came from the woods (most strange things do)
Дрынь ничего, мне в общем пофиг)
а в институте можно и не зависеть. бывают стипендии повышенные, подрабатывать реально.

Savka. Ну, я и в 23 вряд ли буду против поменять профессию. мало ли, откроется вдруг талант какой или предложат какую-нибудь оплачиваемую работу прикольную, чего бы и не попробовать? а если я поставлю себе сейчас цель конкретную, то всё равно не факт, что не передумаю)
13.05.2009 в 23:07

нормально делай нормально будет.
Tivel
ну да, с тем, что мы меняемся я согласна)
короче из всего этого вывод, чтобы для ясности: для меня выбор вуза на данный период времени - штука очень важная)
13.05.2009 в 23:10

it came from the woods (most strange things do)
Savka. ну, понятно) мне просто повезло, что я знала, где хочу учиться)