нормально делай нормально будет.
все смотрю её. осталась одна серия, но это не важно
я просто поражаюсь американским церквям.
при всей моей нелюбви к церквям вообще, американские это просто что-то. люди сидят в креслах, как в школьном актовом зале, слушают чувака с микрофоном, никаких тебе икон, ничего, ничего заворажевающего, ничего священного. а потом встают и пруться от исполняемой ими самими песни в стиле джаз.
разве можно в такой обстановке относиться к вере серьезно?
вот лично я сама не хожу в церковь, не молюсь, не читаю библию..
разве что крестик ношу.

Вопрос: а вы?
1. я регулярно хожу в церковь 
0  (0%)
2. я знаю пару молитв, но только потому что воспитан верующими родителями 
1  (5%)
3. верю, но считаю что при этом в церковь ходить совсем не обязательно 
9  (45%)
4. я атеист/агностик/итд. 
9  (45%)
5. не определился 
1  (5%)
Всего:   20
Комментарии
18.12.2009 в 23:00

Кху-Ям
В церковь хожу оччень редко. Как-то мне там не комфортно...Да и, имхо, показуха это. Хотя запах ладана люблю.
18.12.2009 в 23:02

нормально делай нормально будет.
Bezzzzzzdna
Как-то мне там не комфортно..
именно. 80% моих знакомых так говорят, и я тоже так считаю. не знаю в чем проблема, но что-то в церкви не то. Потому что если б у меня одной было такое ощущение, это понятно, а вот когда у всех.. а ещё в те редкие моменты, когда я бываю в церкви и (тьфу-тьфу) вступаю в контакт со священником, мне кажется что я все говорю и делаю не так, а он меня в душе упрекает
18.12.2009 в 23:12

Кху-Ям
Savka.
мне кажется что я все говорю и делаю не так, а он меня в душе упрекает
именно поэтому я в жизни не соглашусь пойти на исповедь!
18.12.2009 в 23:15

нормально делай нормально будет.
Bezzzzzzdna
я на исповедь тож не ходила и не хочу ( вообще не вижу смысла чужому дядке рассказывать о своих проблемах) и вообще я в своем голосовании нажала цифорку 4, т к я агностик.
а говоря "контакты" я имею ввиду.. например крещение братишки. меня там что-то спрашивали и я думала, что же в таких ситуациях надо отвечать.
а в церкви должно быть спокойно
18.12.2009 в 23:34

доброжелатель.
я не проголосовала, т.к. верю (наверно) и считаю, что ходить надо. Но не зацикливаться.
Вообще, это очень многогранная тема.
19.12.2009 в 10:23

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Воспитана верующими родителями и в детстве знала пару молитв, но голосовала за 3 вариант)
19.12.2009 в 10:40

нормально делай нормально будет.
дитя мира
соглашусь. поэтому я добавила "не определился", хотя изеначально его не было.
Yuppi Du
да, 3 вариянт мне равится, и мне кажется что моё неверие - это выражение юношеского нигилизма, а потом это пройдет. а может и нет
19.12.2009 в 10:44

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Savka. ну, почему же? ты по сути веришь же?) Не думаю, что Богу легче ото всей этой церковной помпезности и растолстевших дядечек в рясах. А именно это в церквях и угнетает, проще надо быть, проще.
19.12.2009 в 10:46

нормально делай нормально будет.
Yuppi Du
не-не, я ж голосовала за 4. я считаю себя агностиком (типа, докажите мне что он есть и я поверю)
19.12.2009 в 10:49

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Savka. ааа, я думала ты за 3 голосовала)
Знаю, кто такие агностики) только кто ж это докажет-то)
19.12.2009 в 10:54

нормально делай нормально будет.
Yuppi Du
ну мало ли, может кто-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь..)
19.12.2009 в 10:58

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья...
Свой вариант. Всегда верила, что всё не просто так. В церковь пошла по собственному желанию. Классе в 7. Иногда хожу. Становится легче. Не часто. Когда в жизни случились большие неприятности- не так давно- запомнила Отче наш. До этого не было необходимости. А вообще, это дело каждого- верить/не верить, ходить/не ходить. Не во всех церквях комфортно. Но есть такие, где чувствуешь себя спокойно. Спокойно просто потому, что ты там.
19.12.2009 в 10:59

нормально делай нормально будет.
Простая радость
может я таких не встречала, а может не дошла до чего-то, чтобы мне спокойно там было
19.12.2009 в 11:01

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Savka. я смотрела передачу, там рассказывали про древнейшее покрывало (оно как-то называется известно, забыла) как говорят им был покрыт Иисус после распятия, что-то с его тела испарялось из-за повышеной температуры, и на этом покрывале остался отпечаток его внешности, до этого Иисуса рисовали молодым парнем, а после стали рисовать с дл. волосами и бородой. Хотя кто их знает, щас на что только не идут)
19.12.2009 в 11:03

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья...
Savka. Всем свое. Я, бывает, нахожу там то, зачем пришла. Ведь не за просто так мне бывает туда надо.
19.12.2009 в 11:19

Я то уйду. А ты сдохнешь от боли. ©
В церкви была раза 3. Можно сказать,что я человек верующий. Мне тож как-то американские церкви не нравятся. Правда видела я их по фильмам.Ну у всех религия своя и церкви свои,для кого-то это дико,а для них привычно.
19.12.2009 в 12:32

Девочка-хурма.
мм... я пункт четвертый выбрала. знаешь, лучше бы ты там написала просто "другое". потому что я, например, не атеист и не агностик.
19.12.2009 в 13:53

нормально делай нормально будет.
Lilas.
не спорю, для них привычно)
С-ал-о-мейа
"другое" я попыталась выразить в трех буквах - итд
а к кому ты себя относишь?
19.12.2009 в 14:31

доброжелатель.
Savka. типа, докажите мне что он есть и я поверю а как тебе можно доказать?
19.12.2009 в 14:41

Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
жаль, что нет многовариантного выбора.
Я знаю пару молитв, потому что воспитана верующими родителями, но я агностик.
19.12.2009 в 14:47

Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
А, ещё по поводу американских церквей, мне наоборот они больше нравятся. В нашей всё это золото, напыщенность, всё воняет ладаном, везде толпы старушек, которые на тебя наезжают, если ты не дай Бог не в платке, ни присесть нигде, духота, вокруг толпы нищих, через которых не пробиться. Фу. Ненавижу наши церкви. именно они меня впервые натолкнули в детстве на мысль, что религия абсурдна. В Америке же церковь - это место где ты можешь просто посидеть, подумать, в тишине, в спокойствии, где никто не будет к тебе приставать. Всякие пения и проч там только по субботам и праздникам, на сколько я знаю, но и это меня не раздражает, потому что вся эта лёгкость притягивает народ, ты чувствуешь себя причастным к происходящему и не думаешь что в церкви помрёшь со скуки. Я, ещё раз. повторюсь - агностик, а не атеист, я не отрицаю саму возможность существования Бога, хотя и не думаю, что он в самом деле на что-то влияет. Я скорее предпочитаю думать, что это что-то такое эфемерное, как человеческие души, например, т.е. Бог есть любовь и он в каждом из нас. вот, как-то так. И, если б я жила в Америке, я бы заходила в церковь, просто чтобы посидеть вот в этой атмосфере, найти гармонию в себе и т.д. Но в нашу церковь я не пойду ни за что, ни под каким предлогом.
19.12.2009 в 19:07

нормально делай нормально будет.
Лета.
ну зато американская церковь делает веру.. ну неинтимной частью жизни чтоли. я считаю что в церкви должно быть что-то такое вечное. наши я тоже не люблю - говорю ж, некомфортно там мне, но это скорее изза людей, а не из-за самих зданий
Я знаю пару молитв, потому что воспитана верующими родителями, но я агностик.
а "знаю пару молитв" это подразумевало (ну по моей задумке) веру. так то я тоже знаю, и тоже из-за старших, не родителей правда, а бабушек, но я тоже агностик
19.12.2009 в 22:23

Девочка-хурма.
Savka. ммм... нечто между буддизмом и шиваизмом.