нормально делай нормально будет.
Действующие лица:
Уч. - училка.
Я - я.
Предисловие: Меня этот препод любит, я это знаю и все остальные чувствуют, хотя не понятно за что любить. видимо я ей себя напоминаю. А вот я к ней таким радушием не проникаюсь, вроде и угарная, и не страрая, а вот не тянет и все.
Действие первое:
(Уч) -СЕЛИ КАК ВАС КЛАССРУК ПОСАДИЛ! БЫЫЫЫЫСТРО! Васильева! Ты блин где сидишь?!
(Я) *беру сумку, медленно переползаю на свободное место, на уроке демонстративно ниче не пишу, страдаю фигней*
Действие второе:
(звенит звонок)
(Уч) - Анечка, подойдите сюда..
(Я) *мысли* Анечка блять.. ну-ну, ну че тебе *подхожу*
(Уч) - У тя тут 3 5 5, давай ты что нибудь сделаешь, может тетрадт сдашь?
(Я) -Зачем?
(Уч) -Ну..
(Я) -Да не, не сдам
(Уч) - А может доклад?
(Я) -Ладно
(Уч) Подожди!.. Вот на эту тему
(Я) *не оборачиваясь* -Угу.
И какая я злая вышла! Блин, ну за что она меня любит? *да да, ща вы думаете обо мне "вот дура то"*, а меня бесит просто Ррр просто. я на неё и её предмет чуть ли не хуи ложу, а она мне жопу лижит. И меня это почему то раздражает. Капец, меня раздражает что ко мне хорошо относится учитель
Уч. - училка.
Я - я.
Предисловие: Меня этот препод любит, я это знаю и все остальные чувствуют, хотя не понятно за что любить. видимо я ей себя напоминаю. А вот я к ней таким радушием не проникаюсь, вроде и угарная, и не страрая, а вот не тянет и все.
Действие первое:
(Уч) -СЕЛИ КАК ВАС КЛАССРУК ПОСАДИЛ! БЫЫЫЫЫСТРО! Васильева! Ты блин где сидишь?!
(Я) *беру сумку, медленно переползаю на свободное место, на уроке демонстративно ниче не пишу, страдаю фигней*
Действие второе:
(звенит звонок)
(Уч) - Анечка, подойдите сюда..
(Я) *мысли* Анечка блять.. ну-ну, ну че тебе *подхожу*
(Уч) - У тя тут 3 5 5, давай ты что нибудь сделаешь, может тетрадт сдашь?
(Я) -Зачем?
(Уч) -Ну..
(Я) -Да не, не сдам
(Уч) - А может доклад?
(Я) -Ладно
(Уч) Подожди!.. Вот на эту тему
(Я) *не оборачиваясь* -Угу.
И какая я злая вышла! Блин, ну за что она меня любит? *да да, ща вы думаете обо мне "вот дура то"*, а меня бесит просто Ррр просто. я на неё и её предмет чуть ли не хуи ложу, а она мне жопу лижит. И меня это почему то раздражает. Капец, меня раздражает что ко мне хорошо относится учитель
а у меня наоборот, вроде все по чесноку (хотя да, параши мне не ставит, дает время исправит), но из меня прет какое-то непонятное внутреннее говно. не хочу чтобы она ко мне такую симпатию питала и все. дурость, нелогичность, просто эмоции - но бесит.
Донч@нка
не жаль, не люблю когда носятся.. у нас есть два педагога, которые ведут как в ВУЗе, вот я их люблю.
с одной стороны - болелл ты, нет, прогулял, не сдал - неважно, зачет должен получить по каждой теме. но с другой стороны, делай это когда хочешь, а не хочешь не делай, будет незачет и все. и нормик
История/обществознание
а вот если гуманитарные, то может стоило-бы изменить свое отношение?
нормально отношусь к общесту, просто необоснованно выводит из себя непонятная противныя любовь препода
а вообще - физмат спасет мир и всё такое, конечно)